Оборудование для пищевой промышленности FELETI ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
ПЕРВИЧНОЙ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ

Мясные войны

< >

Мясные войны

Несколько лет назад, когда вегетарианские гамбургеры были не столь популярны, скотоводам было все равно, что вы называете «гамбургером» или «колбасой». Это было время мира между вегетарианцами и производителями мяса, но по мере того, как вегетарианские бургеры становятся более вкусными и, следовательно, более сильными конкурентами мясу, время мира подошло к концу.

По данным The Washington Post, в 2019 году в 30 штатах США были представлены законопроекты, направленные на запрещение использования таких слов, как «мясо, гамбургер, колбаса, вяленое мясо или хот-дог», для любого продукта, который не был получен из туш животных «традиционным способом». И штрафы за игнорирование постановлений о терминах велики. Например, в штате Миссури человек может быть оштрафован на тысячу долларов и получить год тюремного заключения за то, что он использовал для названия своего растительного продукта «мясной» термин.

Скотоводы, поддерживающие этот закон, утверждают, что необходимо бороться с тем, что производители растительной продукции вводят потребителей в заблуждение.

«На продуктах компании Beyond Meat под названием Beefy Crumbles имеется изображение коровы, а слова «растительного происхождения» написаны очень мелкими буквами внизу», — говорит Майк Диринг, скотовод и исполнительный вице-президент Ассоциации скотоводов Миссури, —  «Я иду в продуктовый магазин, и [если] я возьму упаковку с надписью «Говядина» с изображением коровы, я буду убежден, что покупаю именно говядину!»

Тем не менее, корпорации, занимающиеся производством «мяса» на растительной основе, не будут сидеть сложа руки, пока их право называть пшеничный глютен и тофу, приготовленные в форме жареной ветчины, окажется под угрозой.  В июле компания Tofurky объединилась с ACLU, в числе других групп, чтобы подать иск против новых законов о маркировке в Арканзасе как во имя свободы слова, так и во имя отсутствия необходимости платить за новый логотип и дизайн упаковки. Между тем, крупные переработчики мяса, такие как Tyson и Smithfield, которые также имеют долю в растущем секторе альтернативных белков, остаются нейтральными.

Но скоро будет невозможно держать нейтралитет в мясных войнах, и мы все будем вынуждены вступить в битву, либо на стороне замороженных овощных котлет, производимых гигантскими корпорациями, такими как Kraft-Heinz, либо замороженных мясных котлет, производимых гигантскими корпорациями, такими как Kraft-Heinz.

Источник

Связаться с нами